Консультация у иммиграционного офицера

Infopass...
www.infopass.ru6 августа 10 утра. Такое время указано на талоне на infopass. Я в сопровождении группы поддержки приехал минут на 15 раньше. После прохождения металлоискателя мне выдали новый талон с номером очереди, по которому уже вызывали к освободившимся окнам. Народу было полным-полно. Офицеров работало только три человека. Часа через два с половиной вызвали к заветному окну.

Меня интересовало несколько вопросов:
1. Можно ли подавать документы в локальный офис USCIS или необходимо отправлять в Чикаго?
2. Можно ли указать адрес родственников в Сиэтле, если учусь в Алабаме?
3. Где проходить медкомиссию? В любой клинике из списка USCIS или по указанному мною адресу?
4. За какое время можно отправлять документы? На форумах читал, что можно за месяц, за 3 месяца или когда номер уже станет current.
5. Можно ли оплатить $1010 долларов на месте в локальном офисе USCIS, а не отправлять чек по почте со всем пакетом документов?

Консул все время улыбался, но не смог толком ответить ничего полезного. На каждый вопрос бегал куда-то советоваться. В итоге дал два листочка с телефонами. В первом был указан телефон, по которому можно было выяснить все вопросы, касающиеся лотереи. По этому номеру меня потом отправили за консультацией (!) в USCIS. Замкнутый круг. На другом листочке краткая инструкция для делающих AOS (Adjustment of Status).

В общем, мне показалось, что у меня информации на этот счет собрано больше и надо выкарабкиваться самому в этой ситуации. Что я понял после infopass, так это то, что как только номер станет current, мне весь пакет документов надо отправлять в Чикаго. И зачем они там сидят, консультанты такие?

Начало истории Продолжение

Для печати Для печати


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>